Недавно в сети появился способ, который помогает "читерить" в играх, в которых подсчет попадания сильно зависит от пинга - PUBG, Fortnite, Overwatch, и других.
Собственно, схема простая: в сетевом кабеле первый контакт отвечает за передачу данных с компьютера. И если его кратковременно размыкать, то во время размыкания компьютер продолжит принимать данные о действиях противников, но не будет передавать данные о действиях игрока. Сделать это можно обычной схемой реле с радиоуправлением, или же, еще проще - обычным двухпозиционным переключателем, который будет под рукой.
Насколько это полезно при использовании в игре - сказать трудно, так как это не всегда срабатывает. Да и неизвестно, как игра среагирует на подобные прерывания - это может как помочь игроку, так и наоборот, насолить ему. Но эффект получается примерно таким же, какой мы наблюдаем сейчас на серверах с диким рассинхроном - вроде бы попал по противнику, а он в итоге убил тебя из-за стенки.
#PUBG@m19tournaments #M19@m19tournaments